Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Банки.ру, 13 февраля 2015 г.

ФАС: предложение ввести «период охлаждения» в страховании вызвано ростом числа жалоб на СК

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ предложила Минфину ввести так называемый пятидневный период охлаждения, когда страхователь сможет без финансовых потерь отказаться от необязательных страховых продуктов. Об этом в четверг корреспонденту Банки.ру сообщил заместитель руководителя ФАС РФ Андрей Кашеваров.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Алексей Кузнецов, генеральный директор СК "Капитал-Полис":
— На сегодняшний день наиболее значимыми факторами, способствующими росту объемов продаж страховых компаний, на мой взгляд, становятся развитие агентских сетей и совершенствование управления ими. Даже крупные кэптивные страховые компании, такие как "Интеррос-Согласие", в страховую группу которой входит и СК "Капитал-Полис", создают агентские сети. Острая конкуренция между страховщиками за страховых агентов заставляет страховые компании предлагать новые формы и системы оплаты работы агентов.
С другой стороны, ДМС является, в отличие от многих других видов страхования, если так можно выразиться, инфраструктурным видом. В добровольном медицинском страховании обеспечение качественного сервиса для клиента — основная задача страховщика. Компании, работающие в системе ДМС, обязаны не только произвести страховую выплату, организовать медпомощь, но и проконтролировать ее качество, и обеспечить клиенту возможность круглосуточного обращения в диспетчерский центр компании, врачи которой организуют все медицинские услуги, начиная от вызова скорой помощи, организации приема у специалиста, госпитализации в стационар, размещения в комфортной палате, и заканчивая доставкой при необходимости медикаментов в больницу.
Еще одним значимым фактором становится правильно проведенная информационная политика, сочетающая рекламу и брэндинг, позволяющая одной конкретной страховой компании выделиться из общего количества страховщиков.

Михаил Бурчанов, генеральный директор СК "Балтик":
— Важнейшим фактором успешного развития страховой компании мы считаем разработку и внедрение уникальных (нишевых) страховых продуктов. Итогом развития СК "Балтик" за 2000 год явились мощный прирост страховых премий (в среднем в 10 раз) и увеличение клиентской базы в 5 раз. Обусловлено это выводом на страховой рынок нового продукта — карточки АВТО-ПОЛИС — полиса страхования автогражданской ответственности. СК "Балтик" разработала и внедрила уникальный способ заключения договоров страхования — посредством телефонной связи — и создала независимую сеть продаж. Впервые полисы страхования стали продаваться на АЗС, в пунктах оплаты сотовой связи и т.д. Это позволило привлечь к страхованию большое количество физических лиц, которых мы планируем сделать своими постоянными клиентами и по другим видам страхования.

Павел Зубрилин, президент компании "Русский Мир":
— Основной тенденцией развития страхового рынка в ближайшем будущем станет укрупнение страхового бизнеса. Постепенно будет происходить процесс слияния страховых компаний. В современных условиях наиболее эффективная конкурентная стратегия на страховом рынке Северо-Запада и Санкт-Петербурга — это прежде всего популяризация страхования как вида защиты человека или предприятия. Если говорить о конкурентных преимуществах, то это прежде всего опыт компании, обеспечение комплексной страховой защиты и предоставление дополнительного сервиса, а также строгое выполнение своих обязательств перед клиентами. Предложение комплексной страховой услуги изменяет ее качество и позволяет клиенту избавиться от дополнительных затрат.
Константин Басалаев, заместитель генерального директора СО "Прогресс-Нева":
Один из главных факторов развития страхового общества — это его профессионализм, то есть репутация надежной компании, выполняющей все свои обязательства и даже делающей для клиента что-то сверх необходимого по договору. Именно благодаря репутации "компании, которая честно платит" "Прогресс-Нева" удерживает позицию среди лидеров города вот уже скоро 10 лет, не прибегая к опасному демпингу или массовой рекламе. Большинство наших новых клиентов обращаются по рекомендации тех, кто имел опыт работы с нами.


  Вся пресса за 26 февраля 2001 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Тенденции, Новый страховой продукт, Общественное мнение, Агенты

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28        
Текущая пресса

13 февраля 2025 г.

РБК.Приморье, 13 февраля 2025 г.
Приморцы стали реже жаловаться на страховщиков и чаще на банки

Российская газета, 13 февраля 2025 г.
Китайские машины вышли в лидеры среди самых угоняемых автомобилей

Бизнес online, Казань, 13 февраля 2025 г.
В Счетной палате Татарстана предложили обязать мигрантов оформлять полисы ДМС

МК-Кавказ, Ставрополь, 13 февраля 2025 г.
На агростахование отрасли растениеводства на Ставрополье направят свыше 700 млн рублей

ПРАЙМ, 13 февраля 2025 г.
Инвесторов возьмут в долю. Этот инструмент перевернет рынок страхования


12 февраля 2025 г.

РИА Новости, 12 февраля 2025 г.
Комитет ГД одобрил совмещение деятельности страховщика с доверительным управлением ПИФами

Report.Az, Баку, 12 февраля 2025 г.
Азербайджан выплатил более 2,5 млн манатов по системе «Зеленая карта»

ПРАЙМ, 12 февраля 2025 г.
В России выросло число заключенных полисов ОСАГО

korins.ru, 12 февраля 2025 г.
АПСБ поддерживает поправки в законодательство, запрещающие оказание услуг страховыми брокерами без лицензии

Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
IUMI предостерегает от протекционистских мер и торговых войн

Медвестник, 12 февраля 2025 г.
Депутаты предложили ограничить доходы страховых компаний от штрафов больниц

CNews.ru, 12 февраля 2025 г.
«Айтеко» и Axoft обеспечили мониторинг кибербезопасности с помощью MaxPatrol SIEM в страховой компании

Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Как ИИ в страховании повышает эффективность, сохраняя при этом человеческий фактор

Tazabek, Бишкек, 12 февраля 2025 г.
Состоялись парламентские слушания по законопроектам о страховании в Кыргызстане

Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Поколение Z повышает интерес к туристическому страхованию

МК в Омске, 12 февраля 2025 г.
Омичка лишилась 1,6 миллиона рублей из-за «переоформления» страхового полиса

Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Отмечается резкий рост оплаченных претензий и выплат из-за роста расходов на поездки в 2024 году


  Остальные материалы за 12 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт